Алексис Деларофф, Генеральный директор Accor New East Europe
Алексис Деларофф занимает должность Генерального директора Accor New East Europe - регион объединяет Россию, Грузию, Казахстан, Азербайджан, Армению, Узбекистан и Кыргызстан.

Под руководством Алексиса Делароффа Accor New East Europe вырос с 3-х отелей в 2006 году до 79 отелей к июлю 2022 года (более 14 000 номеров), что позволило компании стать крупнейшим международным гостиничным оператором в этом регионе.
Компания Accor широко известна в мире и подразумевает знак качества. Что вы скажете про потенциал Узбекистана в рамках вашей компании?

Узбекистан обладает безграничным потенциалом для развития туризма: богатая культура, уникальная архитектура и великолепная кухня, безусловно, придутся по вкусу туристам со всего мира. Мы также видим большой потенциал этого направления с точки зрения MICE-туризма и деловых поездок, поскольку Узбекистан проводит комплексные экономические реформы, которые будут способствовать развитию этого сегмента.

В этом году мы впервые вышли на этот рынок и уже подписали несколько важных проектов. Уже в этом году мы планируем открыть Mercure Tashkent и Mövenpick Samarkand, а на ближайшие годы запланировано открытие экономичного ibis Tashkent и двух отелей под брендом премиум-класса Swissôtel – в Ташкенте и курортный отель на озере Чарвак. Это только начало нашего пути на рынке Узбекистана, мы надеемся, что скоро сможем анонсировать новые интересные проекты.

Почему владельцу отеля своего собственного бренда выгодно стать частью Accor?

При сотрудничестве с Accor у владельцев отелей появляется множество преимуществ.

Во-первых, это возможность развивать отель под всемирно известным брендом. В настоящий момент мы занимаем лидирующее место среди международных гостиничных операторов, присутствующих в регионе New East Europe (Россия, Грузия, СНГ), по количеству управляемых отелей. Наши отельные бренды известны во всем мире и охватывают совершенно разные уровни – от экономичных отелей семейства ibis и отелей среднеценового сегмента (Mercure, Novotel) до отелей класса премиум (Mövenpick, Swissôtel, Pullman, MGallery) и класса люкс (Fairmont, Raffles). Бренд значительно повышает узнаваемость отеля: при поиске отеля гости зачастую отдают предпочтение уже известным им гостиничным брендам.

Во-вторых, при сотрудничестве с Accor у владельцев появляется доступ к нашим системам бронирования и мощнейшей программе лояльности, которая подразумевает различные вознаграждения и бонусы для гостей. Мы делимся международной экспертизой, вводим высочайшие стандарты сервиса и гостеприимства, помогаем с закупками, проводим обучение для сотрудников.

Кроме того, со стороны Accor мы также предоставляем отелям поддержку с активным продвижением со стороны маркетинга, продаж и PR, помогаем привлекать отелю новую аудиторию и развивать бизнес.


Все ли отели могут присоединиться к Accor?

Чтобы присоединиться к нашей сети, отель должен соответствовать определенным стандартам бренда с точки зрения пожарной безопасности, дизайна, размера номеров и набора услуг, предлагаемых для гостей. Не каждый отель может отвечать этим требованиям.

Как только владелец отеля или инвестор принимает решение присоединиться к нашей сети, мы приступаем к аудиту, и если наш партнер готов инвестировать, чтобы достичь необходимого уровня, то отель может со временем присоединиться к Accor.

Каков процесс вступления? Сколько времени он занимает? Предварительные работы отеля для начала переговоров?

Если отель полностью соответствует стандартам, владелец должен будет подписать несколько контрактов, связанных с брендом, маркетингом и управлением отелем. Обычно это занимает от 3 до 6 месяцев, так как контракты нетипичны для рынка Узбекистана.

Если отель не соответствует стандартам, потребуется вложить дополнительные инвестиции, чтобы достичь ожидаемого уровня, а затем (или одновременно с этим) можно приступать к переговорам по контрактам.

Как только контракты подписаны, и отель соответствует всем стандартам, отель может использовать Бренд и начинать работать под новым именем.


Стандарты гостеприимства: как происходит внедрение стандартов в уже работающий отель?

Для начала мы должны убедиться, что в отеле есть генеральный управляющий с должным опытом работы, который будет в будущем представлять отель под брендом Accor. В первую очередь мы организуем тренинги для него, которые помогут ему изучить стандарты бренда и способы их внедрения. Мы предоставляем ему доступ к онлайн-платформе, где пошагово и очень подробно описываются все этапы по внедрению стандартов для каждого бренда. Наша операционная команда из головного офиса помогает отелю на каждом из этапов и остается на связи на случай возникновения вопросов. В дальнейшем она же будет следить за их исполнением уже после открытия под нашим брендом и организовывать проверки на регулярной основе, чтобы убедиться, что стандарты бренда применяются в полном объеме.

Что вы можете сказать о подготовке кадров в Узбекистане?

У нас предусмотрена программа ввода в должность для новых генеральных управляющих, у которых нет опыта работы в Accor, и для менеджеров по персоналу. Команда сертифицированных тренеров от Академии Accor проводит обучение для руководителей новых отелей и в дальнейшем может проводить дополнительные тренинги по запросу. Обучение может проходить оффлайн, онлайн или при совмещении обоих форматов.

Отель может также отправить своего тренера на обучение в Академию Accor. После успешного прохождения сертификации он может работать от лица Академии в Узбекистане, России и других странах СНГ.

На подготовительном этапе поддержка не заканчивается: на протяжении всего времени сотрудники головного офиса Accor находятся в постоянном контакте с разными департаментами отеля, например, с финансовым отделом, командой IT, менеджером по маркетингу, и так далее.

Стоит ли ожидать другие премиальные бренды группы Accor в Узбекистане, такие как Pullman, Raffles, Fairmont?

Когда Accor выходит на новый рынок, Accor стремится стать лидером этого рынка. Скоро мы представим в этой стране новые бренды и откроем новые направления, и непременно займем лидирующие позиции на этом рынке.

О группе Accor

Accor – ведущая мировая гостиничная группа, объединяющая 5 300 отелей и 10 000 ресторанов и баров в 110 странах мира. Группа имеет одну из самых разнообразных и полностью интегрированных экосистем в индустрии гостеприимства, включающей более 40 гостиничных брендов класса люкс, премиум, среднего и эконом-класса, развлекательные и ночные заведения, рестораны и бары, брендированные частные резиденции, коливинги и коворкинги, консьерж-сервисы и многое другое. Accor занимает лидирующее положение в сегменте lifestyle-гостеприимства – одном из самых быстрорастущих в отрасли – благодаря Ennismore, совместному предприятию, в котором Accor принадлежит контрольный пакет акций. Ennismore – это креативная гостиничная компания с глобальной коллекцией предпринимательских и созданных основателями брендов, в основе которых лежит цель. Accor может похвастаться непревзойденным портфолио выдающихся брендов и более 230 000 сотрудников по всему миру. Участники комплексной программы лояльности ALL – Accor Live Limitless пользуются преимуществами, ежедневно получая доступ к разнообразным вознаграждениям, услугам и развлечениям. С помощью инициатив Planet 21 – Acting Here, Accor Solidarity, RiiSE и ALL Heartist Fund Группа нацелена на позитивные действия через деловую этику, ответственный туризм, устойчивое развитие, вовлечение сообщества, многообразие и инклюзивность. Основанная в 1967 году, Accor SA имеет штаб-квартиру во Франции и публично котируется на Парижской фондовой бирже Euronext (ISIN код: FR0000120404) и на внебиржевом рынке (тиккер: ACCYY) в США. Более подробная информация о компании доступна на сайте group.accor.com и в социальных сетях Accor – в Twitter, Facebook, LinkedIn и в Instagram.

Больше новостей можно прочитать тут