Анализ международных брендовых отелей г. Ташкента
Анализ рынка предоставлен компанией «WellmoreHotelDevelopment» (член ассоциации отельеров Узбекистана).
В Узбекистане международные гостиничные бренды представлены только в столице, т. к. Ташкент является важнейшим деловым и культурным центром страны, привлекающим туристов и бизнесменов с различных стран мира. Международные гостиничные бренды только начинают заходить на рынок гостиничных услуг в исторические регионы Республики, в особенности в города Самарканд и Бухара.

В Ташкенте (по состоянию на начало 2022 года) осуществляют деятельность в сфере гостиничных услуг следующие международные бренды:

Распределение долей международных гостиничных брендов в Ташкенте, 2022 г., %
Hilton выступает лидером по количеству отелей и номерного фонда в Ташкенте. Под данным брендом работают 2 отеля (Hilton Tashkent City, Hampton by Hilton) с общим номерным фондом 433 номера.

Второе место по количеству отелей и номерного фонда занимает Wyndham. Под данным брендом осуществляют деятельность 2 отеля (Wyndham Tashkent, Ramada by Wyndham Tashkent) с номерным фондом в 326 номеров.

Сравнивая показатели с 2018 годом (2018 год: кол-во отелей – 5, 2022 год – 9) количество международных брендовых отелей увеличилось на 45%, а количество номерного фонда на 38% (2018 год: номерной фонд – 969, 2022 год – 1 576).

К 2023 году планируют выйти на гостиничный рынок Ташкента еще минимум три оператора, работающих в верхнем и среднем ценовом сегменте - Holiday Inn, Intercontinental, Curio Collection by Hilton.

Матрица международных гостиничных брендов:
Больше новостей можно прочитать тут