V НАЦИОНАЛЬНАЯ ПРЕМИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА УЗБЕКИСТАНА
14-февраля 2026 года
Приём заявок открыт с 20 августа по 20 декабря 2025 года
Дней
Часа
Минут
Секунд
О премии
Национальная Премия Гостеприимства Узбекистана – это масштабный проект в сфере гостеприимства, награда в гостиничной индустрии, которая ежегодно вручается лучшим средствам размещения в различных категориях.

Цель проекта – Повышение туристской привлекательности страны, качества услуг в сфере гостеприимства.

Премия объединила владельцев и топ-менеджмент сетевых и индивидуальных отелей, генеральных директоров международных сетей, гостиничных операторов, экспертов, общественные и специализированные организации в сфере гостеприимства.

Туризм в Узбекистане стремительно набирает обороты, растет туристический спрос, поэтому развитие гостиничного бизнеса сейчас – одно из приоритетных направлений нашей отрасли. Премия как ничто другое позволит получить ценное заслуженное профессиональным сообществом и коллегами признание своей работы, и в последующим послужит знаком качества в сфере гостиничных услуг.

Мы, поставили перед собой цель объединить всех участников индустрии для развития и совершенствования сервиса в нашей стране, внедрить международные стандарты и нормы для взаимовыгодного сотрудничества.

И уверены, что Награда послужит стимулом для повышения туристической привлекательности страны, качества услуг в сфере гостеприимства.

  • Цель проекта :

  • Повышение туристической привлекательности страны, качества услуг в сфере гостеприимства.

  • Рост конкурентоспособности средств размещения на внутреннем и мировом рынках.

  • Формирование положительного имиджа Узбекистана на международном туристическом рынке.

  • Консолидация участников отрасли. Создание платформы для сотрудничества и общения ключевых персон индустрии гостеприимства, а также различных смежных сегментов.

  • Объективное независимое оценивание участников рынка гостеприимства Узбекистна с целью совершенствования гостиничной отрасли.
Что дает гостиницам участие в
Национальной Премии Гостеприимства?
  • Участие в Премии – это информационный повод, который каждый номинант может использовать на своих ресурсах, как показатель качества и надежности
  • Бесплатная рекламная возможность
  • Новый формат коммуникаций с гостями, которые голосуют за отели
  • Инструмент повышения лояльности и мотивированности коллектива отеля-номинанта
  • Возможности для продвижения на рынке, который дает премия весьма значительны
  • Национальная Премия Гостеприимства- здоровая конкурентная среда
  • Номинанты демонстрируют услуги качества сервиса, завоевывая симпатию и доверие гостей
НОМИНАЦИИ
  1. ЛУЧШИЙ ЭКО ОТЕЛЬ
  2. ЛУЧШИЙ ОТЕЛЬ, РАСПОЛОЖЕННЫЙ НА ТЕРРИТОРИИ ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
  3. ЛУЧШАЯ КОНЦЕПЦИЯ ОТЕЛЯ ДЛЯ ЛЮДЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
  4. ЛУЧШИЙ МАЛЫЙ ОТЕЛЬ
  5. ЛУЧШИЙ БИЗНЕС-ОТЕЛЬ В Г.ТАШКЕНТ
  6. ЛУЧШИЙ БИЗНЕС-ОТЕЛЬ В РЕГИОНЕ
  7. ЛУЧШИЙ МИНИ- ОТЕЛЬ
  8. ЛУЧШИЙ БУТИК ОТЕЛЬ
  9. ЛУЧШИЙ СПА ОТЕЛЬ
  10. ЛУЧШИЙ АПАРТ ОТЕЛЬ
  11. ЛУЧШИЙ СИТИ ОТЕЛЬ В Г. ТАШКЕНТ
  12. ЛУЧШИЙ СИТИ ОТЕЛЬ В РЕГИОНЕ
  13. ЛУЧШИЙ MICE ОТЕЛЬ В Г. ТАШКЕНТ
  14. ЛУЧШИЙ MICE ОТЕЛЬ В РЕГИОНЕ
  15. ЛУЧШИЙ ДИЗАЙН ОТЕЛЯ
  16. ЛУЧШИЙ ЗАГОРОДНЫЙ ОТЕЛЬ
  17. ЛУЧШИЙ БЕЗОПАСНЫЙ ГОСТЕВОЙ ДОМ
  18. ЛУЧШИЙ ХОСТЕЛ
  19. ЛУЧШИЙ ЗАВТРАК В ОТЕЛЕ
  20. ЛУЧШИЙ РЕСТОРАН В ОТЕЛЕ
  21. ЛУЧШИЙ ПОСТАВЩИК В ОТЕЛЕ
  22. ЛУЧШЕЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ ПО ПОДГОТОВКИ КАДРОВ
  23. ЛУЧШИЙ F&B МЕНЕДЖЕР
  24. ЛУЧШИЙ МЕНЕДЖЕР СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ
  25. ЛУЧШИЙ ХАУСКИПИНГ МЕНЕДЖЕР
  26. ЛУЧШИЙ ДИРЕКТОР ПО ПРОДАЖАМ
  27. ЛУЧШИЙ ШЕФ-ПОВАР
  28. ЛУЧШИЙ КОНДИТЕР ОТЕЛЯ
  29. ЛУЧШИЙ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР
  30. ОТКРЫТИЕ ГОДА
  31. ЛУЧШИЙ БРЕНД УЗБЕКСКОГО РЕСТОРАНА ЗА РУБЕЖОМ
  32. ЛУЧШИЙ ТУРОПЕРАТОР - ЛИДЕР ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ТУРИСТОВ
  33. ЛУЧШИЙ СЕМЕЙНЫЙ РЕСТОРАН - СЕМЕЙНАЯ ТРАДИЦИЯ ВКУСА
  34. ЛУЧШИЙ РЕСТОРАН НАЦИОНАЛЬНОЙ И АУТЕНТИЧНОЙ КУХНИ
  35. ЛУЧШИЙ САНАТОРИЙ УЗБЕКИСТАНА
  36. ЛУЧШИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ БРЕНД ОТЕЛЬ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ ЗА РУБЕЖОМ




Условия участия
Победители Премии
Фотогалерея
Видеообзор
ПРАВИЛА УЧАСТИЯ В НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ ГОСТЕПРИИМСТВА УЗБЕКИСТАНА 2025
Заполните и отправьте данную регистрационную форму
Правила участия
Жюри премии
Мы пригласили экспертное жюри, которое принимает решение о победителях
  • Фарангиз Абдуллаева
    Председатель Ассоциации отельеров Узбекистана
  • Мухайе Хайитова
    Начальник управления Комитета по туризму при Министерстве экологии, охраны окружающей среды и изменения климата Республики Узбекистан
  • Кристина Смородина
    Сотрудник туркомпании, автор блога "Гостиничный ревизор"
  • Лола Сайфи
    Арт-директор галереи Human House, дизайнер
  • Заррина Абдуллаева
    Начальник управления Министерства экологии, охраны окружающей среды и изменения климата Республики Узбекистан
  • Зульфия Нурматова
    Основатель и руководитель компании под собственным брендом TGS Travel
    Представитель в Узбекистане Международной Ассоциации по экотуризму (TIES)
  • Нилуфар Сангилова
    Исполнительный Директор туристической компании
    «Sitara International Ltd.»
Контакты
Узбекистан, Ташкент,
Юнусабадский р-н., ул. Хушнаво, 13
Индекс: 100 009

Контактные номера:
+998 (97) 144-48-46;
+998 (97) 144-48-47
hoteliers.uz@gmail.com
Узнайте как стать партнёром премии