Российская Гостиничная Ассоциация (РГА) - некоммерческая организация, объединяющая гостиничные предприятия и другие коллективные средства размещения, а также производителей товаров и услуг для них. Основана в 1997 году.
РГА – это сотрудничество, направленное на содействие развитию российской гостиничной индустрии, расширение и улучшение качества гостиничных услуг и продвижению их на внутрироссийский и зарубежные рынки.
РГА – это установление и поддержание внутрикорпоративных отношений, способствующих расширению деловых и профессиональных контактов, защите российского гостиничного бизнеса и добросовестной конкуренции.
РГА – это участие в разработке и реализации национальных и международных программ в гостиничной сфере.
РГА – участие в разработке федеральных, региональных и местных нормативных правовых актов, отвечающих профессиональным интересам членов Ассоциации.
РГА – это практическое осуществление конкретной Программы действий.
Российская Гостиничная Ассоциация готова к сотрудничеству со всеми организациями и предприятиями, работающими в туристско-гостиничной отрасли.
14 октября 2019 года в ходе встречи между Ассоциацией отельеров Узбекистана во главе с председателем Абдуллаевой Ф.А. и Российской гостиничной Ассоциацией (РГА) был подписан меморандум о взаимопонимании и сотрудничестве.
Стороны обменялись мнениями о текущем положении дел в нашей стране и сравнили с опытом прошлых лет.
«Сейчас нам, как никогда, необходимо набирать больше союзников в таком нелегком деле. Мы сталкиваемся с проблемами сферы гостеприимства ежедневно и поэтапно стараемся разрешать вопросы, совершенствовать и развиваться там, где есть пробелы. Более опытные коллеги идут нам на встречу и не отказывают в обмене опытом. Мы всегда рады новым знаниям. Уверена, это сотрудничество принесёт свои плоды уже в ближайшее время» -, подчеркнула Абдуллаева Ф.А.
Члены РГА отметили, что создавали свою Ассоциацию в период перестройки, когда нужно было пересмотреть отношение целой страны к сфере гостеприимства. Люди объединяются, когда накапливаются проблемы, которые надо решить. Одного представителя отеля никто слушать не станет, но если нас много, то мы обязательно будем замечены.