Семинар для рестораторов и отельеров
Представители HoReCa обсуждали вопросы сервиса, управления, продвижения, учёта, контроля и автоматизации процессов.
На сегодняшний день сфера сервиса и гостеприимства в связи с объективными причинами, далеко не в самом лучшем положении. Понятно, что задача выжить и сохранить, а то и просто удержать собранное годами по крупицам. Иногда необходимо сделать грамотный расчет, таким образом просчитав бизнес принять единственное правильное решение – двигаться дальше, менять специфику либо консервировать процесс.

Владельцы отелей делились своим бесценным опытом ведения бизнеса, корректировки и адаптации под новые условия и требования, которые нам преподносит время. Предприниматели подчеркнули, что были не только провалы, но и успехи. Казалось бы невероятно, но некоторым в период пандемии удалось поднять свой статус, уровень и объёмы продаж, и это говорит о профессиональном подходе и умении адаптироваться в столь сложных реалиях.
Больше новостей можно прочитать тут