Тайный гость
1
Какими методами может осуществляться контроль качества в отеле. Наша технология — это тайный гость. Его задача — проверить персонал по всем внутренним стандартам отеля незаметно для сотрудников, используя балльную систему оценки.
Сначала нужно разработать стандарты, и только потом приглашать тайного гостя.
В качестве «тайного гостя» выступает бизнес-тренер, который в дальнейшем будет проводить обучение персонала гостиничного предприятия.
На основании результатов аудита программа тренинга корректируется с учётом наиболее актуальных проблем, которым уделяется особое внимание в процессе обучения персонала гостиницы.
• Программа «Тайный гость» дает возможность отелю определить точки потерянной или недополученной прибыли
• На основе программы создается ряд уникальных сервисных преимуществ в борьбе за гостя
• Программа обнаруживает недочеты в сервисе, которые невозможно было выявить самостоятельно
• Возможность создания эффективной системы мотивации, построенной на понятных и измеримых показателях для сотрудников
• Программа дает направления для тренингов персонала на «слабых» участках сервиса
• Сотрудники гораздо более собраны и профессиональны, поскольку в каждом клиенте видят тайного гостя
• Обеспечивает четкий контроль за выполнением стандартов обслуживания и дополнительных продаж.