Тренинги для персонала отеля Residents Park
2-14 декабря в Residents Park (отель «Туркистон») Академия гостеприимства провела первые тренинги для персонала отеля, в котором приняли участие более 60 человек.
В серии тренингов участвовали линейный персонал служб приема и размещения, номерного фонда, еды и напитков (ресторан и бар), инженерной службы.

В процессе обучения были составлены профессиональные профили всех должностей служб отеля, а также план внедрения международных стандартов обслуживания в сфере гостеприимства, изучено понятие услуга, как составляющая сервиса и определяющая фактор успешной конкуренции.

Также, для руководителей департаментов был проведен психологический тренинг – командообразование и конфликтология.

В своем тренинге специалисты Академии гостеприимства под руководством исполнительного директора академии Раисы Ибрагимовой уделили большое внимание практическим занятиям и показательным мастер-классам.

По итогам обучения была выставлена оценка степени эффективности труда каждого сотрудника и даны практические рекомендации по улучшению качества обслуживания.

Академия Гостеприимства предлагает свои услуги по обучению и повышению квалификации персонала средств размещения.

Качественный сервис один из ключевых факторов успеха в гостиничном бизнесе.

По вопросам проведения тренингов просим обращаться по телефону: (90) 931-30-67


Больше новостей можно прочитать тут