2-14 декабря в Residents Park (отель «Туркистон») Академия гостеприимства провела первые тренинги для персонала отеля, в котором приняли участие более 60 человек.
В серии тренингов участвовали линейный персонал служб приема и размещения, номерного фонда, еды и напитков (ресторан и бар), инженерной службы.
В процессе обучения были составлены профессиональные профили всех должностей служб отеля, а также план внедрения международных стандартов обслуживания в сфере гостеприимства, изучено понятие услуга, как составляющая сервиса и определяющая фактор успешной конкуренции.
Также, для руководителей департаментов был проведен психологический тренинг – командообразование и конфликтология.
В своем тренинге специалисты Академии гостеприимства под руководством исполнительного директора академии Раисы Ибрагимовой уделили большое внимание практическим занятиям и показательным мастер-классам.
По итогам обучения была выставлена оценка степени эффективности труда каждого сотрудника и даны практические рекомендации по улучшению качества обслуживания.
Академия Гостеприимства предлагает свои услуги по обучению и повышению квалификации персонала средств размещения.
Качественный сервис один из ключевых факторов успеха в гостиничном бизнесе.
По вопросам проведения тренингов просим обращаться по телефону: (90) 931-30-67