Мастер-класс для руководящего состава гостиницы
Эксперт Ассоциации Отельеров Узбекистана провела мастер-класс для руководящего состава гостиницы.
«Тайный гость» - понятие, которое на слуху у многих, кто имеет отношение к сфере гостеприимства. В мире эта практика применяется уже многие годы, она позволяет выявить недочеты, которые скрыты из поля зрения руководителей и получить объективный анализ каждого этапа пребывания гостя в отеле. Как же это развито у нас в стране?

На сегодняшний день систему проверки эффективности работы гостиницы как «тайный гость» развивает эксперт Ассоциации отельеров Узбекистана, международный эксперт в сфере HoReCa с многолетним опытом работы в таких крупных компаниях, как Whitbread PLC (гостиничная сеть Великобритании, владеющая 760 отелями и 750 ресторанами, 923 кофейнями) Феруза Франс.

Многолетний опыт позволяет изучить все этапы сервиса в период пребывания гостя в отеле, выявить факторы влияющие на эффективность работы, дать грамотный анализ и необходимые инструменты для совершенствования сервиса.

Для запуска «тайного гостя» мы выбрали три отеля разной категории звездности из членов Ассоциации. Анализ сервиса начался задолго до регистрации в гостинице. Перед заездом, предварительно изучив информационные онлайн ресурсы, забронировала номер по телефону. В гостиницу «Sayyoh» эксперт прибыла после завтрака, зарегистрировалась и поселилась в номере. Проведя сутки в отеле, она дала мастер-класс в полдень.

Владелец гостиницы Шухрат Акрамов отметил, что мастер-класс от знатока своего дела дал ему увидеть какие недочеты есть в его отеле, и теперь он понимает какой вектор взять для развития.

«Глубокий анализ моего бизнеса помог мне осознать в какие точки надо бить и где изменить подход для повышения эффективности работы и рабочей среды для моих сотрудников, а также для комфортного пребывания гостей в отеле. Ведь свое детище кажется порой совершенным и только взгляд со стороны может разрознить недочеты», - добавил Шухрат Акрамов.

Генеральный менеджер отеля «Sayyoh» Улугбек Курбанов подчеркнул важность систематической «диагностики» бизнеса, особенно там, где многое зависит от человеческого фактора.

Напомним, что для членов Ассоциации отельеров Узбекистана действует привилегия на услугу «Тайный гость».



Больше новостей можно прочитать тут