Radisson Hotel Group получили премию BBT Awards
По итогам премии Buying Business Travel Awards бренд Radisson Blu был признан лучшим гостиничным брендом высшей категории сегмента Business в России и странах ближнего зарубежья, а программа Responsible Business объявлена лучшей программой социальной ответственности бизнеса в 2019 году.
Полный список номинантов и победителей 2019 года в различных категориях представлен на сайте: https://2019.bbtawards.ru/short_list_and_winners/.

Radisson Blu — гостиничный бренд категории upper upscale — получил премию BBTA в номинации «Лучший гостиничный бренд высшей категории сегмента Business». Фирменное гостеприимство отелей под брендом Radisson Blu характеризуют внимание к деталям и уникальная философия обслуживания «Yes, I can!» («Да, я могу!»).

«Для нас очень значимо признание ассоциации Buying Business Travel, и мы благодарим членов жюри и партнеров за высокую оценку нашей работы», — прокомментировал Мачек Мязек, региональный директор по России и СНГ компании Radisson Hotel Group.

Программа Responsible Business («Ответственное ведение бизнеса») направлена на заботу об окружающей среде и местном сообществе, а также на укрепление и развитие принципов деловой этики.

«В компании действует большое количество программ и инициатив, в которых принимают участие все члены команды, включая высшее руководство и менеджмент каждого из отелей. Мы стремимся предоставить нашим сотрудникам инструменты, стандарты и лучшие практики КСО и очень гордимся тем, что наша программа получила такую престижную награду», — сказал Свен Вилтинк, директор по ответственному ведению бизнеса в Европе, Африке и на Ближнем Востоке компании Radisson Hotel Group.



Больше новостей можно прочитать тут