Итоги посещения Сырдарьинской области Ассоциацией отельеров Узбекистана
В рамках визита представителей Ассоциации отельеров Узбекистана в город Гулистан, который состоялся 1 февраля, был проведен аудит гостиниц разного ценового сегмента.
В первую неделю февраля команда Ассоциации отельеров Узбекистана во главе с председателем Абдуллаевой Ф.А. отправились с рабочей поездкой в Сырдарьинскую область, город Гулистан. В рамках визита был проведен аудит гостиниц разного ценового сегмента.

По итогам прошедшей проверки, представители делегации резюмировали:
Первое, что хотелось бы отметить, это конечно же гостеприимство сотрудников отелей. Потому как гостеприимство начинается с улыбки и это является основным правилом хорошего сервиса.

Были отмечены недостатки в оформлении интерьера. Лобби - это визитная карта каждого отеля. С первого шага гость попадает в атмосферу уюта и комфорта. Специалисты подчеркнули важность такого вложения в свой бизнес, дали практические рекомендации как улучшить интерьер без больших затрат.

Вторым пунктом необходимо отметить важность следованию санитарно-гигиенических норм и стандартов в работе отеля. Поддержание чистоты - обязательное требование не только в гостиничной индустрии, но и в жизни. В 4х отелях из 6-ти представители Ассоциации не остались довольны чистотой номеров, общего зала для питания(столовой) и санузлов соответственно. В ходе осмотра сотрудники отелей пояснили, что они используют не профессиональную бытовую химию для уборки. Команда специалистов дали свои рекомендации по улучшению качества уборки; здесь и использование профессиональных бытовых химикатов для мытья и стирки, а также обучение и повышение квалификации персонала по совершенствованию профессиональных навыков уборки и наведения порядка.

При осмотре отелей с каждым отельером проводилась итоговая беседа, в котором стороны обменивались своими заключениями и опытом по улучшению качества предоставляемых услуг. По словам владельцев отелей, маленькие мастер-классы по ведению бизнеса оказались довольно полезными, отельеры выразили готовность посещать мероприятия проводимые Ассоциацией, для обмена опытом и знаниями с коллегами.

Приятным завершением тура представителей Ассоциации, стал визит в гостиницу расположенную на въезде в город - Chehra Palace . Это 3* отель, который не смог оставить равнодушными членов делегации во главе с председателем Ассоциации Абуллаевой Ф.А. Отель поразил изобилием красок, убранства, профессионализмом персонала и чистотой номеров. Команда поблагодарила сотрудников отеля за компетентность и качество сервиса. Главная рекомендация для руководства отеля - это уверенно следовать в выбранном направлении и развиваться следуя тенденциям нового времени.
Больше новостей можно прочитать тут