News

Почему отелю выгодно быть частью мировой сети? Комментарии от Reikartz Hotel Group

Международная практика показывает, что из-за высокой конкуренции на гостиничном рынке во время поездок на отдых или бизнес-путешествий гости все чаще выбирают знакомые им по другим городам и странам сетевые отели. В первую очередь их выгодно выделяют высокие стандарты сервиса, приветливые и доброжелательные сотрудники, продуманное оформление номеров и общих зон, единые программы лояльности и наличие выгодных акций, которые не всегда могут предоставить самостоятельные отели.



Наименование того или иного бренда часто становится синонимом качества.





Не секрет, что организаторам командировок проще работать с сетями, так как они предоставляют возможность заключить единый контракт с множеством отелей, получать один счет в конце каждого месяца и быть уверенными, что их сотрудники будут проводить отдых в комфортных условиях. Гостиничные операторы имеют достаточно ресурсов для создания служб по различным направлениям (отделы продаж, обучения, качества, ценообразования и тому подобные) и систематизации своей работы, за счет чего она становится более понятной и результативной для корпоративного сегмента.

Собственники отелей, не входящих в какую-либо сеть, понимают, что в текущих условиях прибыль приносят только объекты с профессиональным менеджментом и поэтому готовы пользоваться помощью гостиничных операторов. Являясь международной управляющей компанией с богатым опытом, Reikartz Hotel Group оказывает поддержку во всех аспектах деятельности. Специалисты Reikartz берут под контроль операционную составляющую, фокусируются на предоставлении высококачественных услуг, продажах, маркетинге, подборе и обучении персонала.


Собственники гостиниц могут рассчитывать на всестороннюю поддержку интернациональной команды экспертов и целый ряд других преимуществ:

• Использование корпоративной базы, которая насчитывает более 14000 контрактов с международными компаниями и ресурсов отдела продаж, насчитывающего более 40 сотрудников;


• Подключение гостиничного объекта к различным каналам, позволяющим значительно увеличить объемы продаж номеров за счет модуля бронирования на официальном сайте, социальных сетей, метапоисковых систем, онлайн-карт и порталов;


• Введение динамического ценообразования, аналогичного тому, которое используют авиакомпании, для контроля загрузки и роста доходности отеля. Например, в определенный день стоимость проживания в номере может увеличиваться до +30%;


• Внедрение сетевых стандартов, которые на протяжении почти 14 лет применяются в отелях Reikartz по всему миру и помогают гостям почувствовать заботу и уют вдали от дома. Благодаря этому наблюдается рост положительных отзывов на Booking и Google, что плодотворно влияет на будущие продажи, а также увеличивается вероятность перехода гостей в категорию постоянных;


• Работа с оптовыми поставщиками позволяет учитывать обороты каждого объекта при расчете скидки у «сетевиков», что приводит к снижению расходов до 5-7%.

Даже при отсутствии ярко выраженных проблем с выручкой и загрузкой, собственник может быть заинтересован в реновации объекта, рекламной и PR-поддержке или, например, повышении квалификации персонала. Чтобы выявить все болевые точки и возможности для роста перед принятием каждого отеля под управление проводится всесторонний аудит.



Конечно, многие собственники опасаются полностью потерять контроль над своими отелями. Но, в действительности, при привлечении профессиональной управляющей компании у владельца остается право отслеживать деятельность УК.

Основой взаимоотношений собственника и гостиничного оператора является договор. В частности, в нем можно прописать открытость финансовых потоков, доступность документов по текущим операциям и прочие нюансы.