6-7 марта в отеле Farovon Khiva прошёл двухдневный тренинг, направленный на повышение качества обслуживания в гостиничной сфере. Организаторами мероприятия выступили Комитет по туризму Узбекистана и Ассоциация отельеров Узбекистана.

Программа тренинга охватывала ключевые направления для линейного персонала:
F&B (Food & Beverage): стандарты сервиса, обслуживание гостей, управление заказами, работа с жалобами.
Housekeeping (служба эксплуатации номерного фонда): экологически чистая уборка, уход за текстилем и соблюдение санитарных норм.
F&B (Food & Beverage): стандарты сервиса, обслуживание гостей, управление заказами, работа с жалобами.
Housekeeping (служба эксплуатации номерного фонда): экологически чистая уборка, уход за текстилем и соблюдение санитарных норм.




Эти тренинги позволили участникам овладеть передовыми навыками, улучшить качество обслуживания и повысить уровень сервиса в гостиничной индустрии.

Благодарим всех участников за активное участие и желаем успехов в применении полученных знаний на практике!