News

Ассоциация отельеров организовало практическое обучение для повышения качества услуг в отеле "Shahzoda Grand"

Индустрия гостеприимства - это постоянно развивающийся сектор, требующий постоянного совершенствования для обеспечения удовлетворенности клиентов. Отельеры всего мира понимают важность предоставления первоклассных услуг своим гостям. В связи с этим Ассоциация отельеров организовала практические занятия для отеля "Shahzoda Grand", чтобы повысить качество предоставляемых услуг.

С 25 по 27 апреля в отеле "Shahzoda Grand" в Узбекистане прошли практические тренинги по работе фронт-офиса и службы хаускипинга. Целью тренингов было вооружить персонал отеля необходимыми навыками для предоставления эффективных и результативных услуг гостям.

Следует отметить, что индустрия гостеприимства - это конкурентный сектор, и гостиницы должны постоянно стремиться к улучшению своих услуг, чтобы оставаться актуальными. Практические занятия, организованные Ассоциацией отельеров для гостиницы "Shahzoda Grand", являются прекрасной инициативой для достижения этой цели.