Мы решили показать вам примеры, как концепция Agora воплощена в отелях ibis в Баку и Барселоне, а также рассказать поподробнее про этот бренд.
![](https://static.tildacdn.com/tild3030-3931-4862-b335-343131633766/ibis_Baku_City_7_1.jpg)
Созданный в 1974 году, бренд ibis известен своим новаторским подходом, открытостью и гостеприимством. Отели ibis любимы путешественниками и городскими жителями за их современный стиль, яркие общественные пространства, уютные номера, оживленные бары, рестораны и удобную мобильную регистрацию. Неотъемлемой частью бренда является страсть к музыке и концепции живых музыкальных выступлений.
![](https://static.tildacdn.com/tild6566-3037-4535-b566-356264386164/ibis_Barcelona_Pza_G.jpg)
Особенность дизайн-концепции бренда ibis — AGORA в том, что отель становится городской площадкой, где интересно проводить время гостям и жителям города. В стильном и современном лобби отеля можно встретиться с друзьями, перекусить, задержаться поработать или просто отдохнуть и послушать приятную музыку.
![](https://static.tildacdn.com/tild6537-3332-4135-b239-303631333164/ibis_Barcelona_Pza_G.jpg)
ibis признан лидером экономичного сегмента в индустрии гостеприимства благодаря более чем 1200 отелям в 65+ странах. Бренд ibis является частью Accor, ведущей мировой гостиничной группы, включающей более 5 300 отелей и 10 000 ресторанов и баров в 110 странах, и брендом, участвующим в ALL - Accor Live Limitless — программе лояльности, открывающей доступ к широкому разнообразию услуг, вознаграждений и впечатлений.
![](https://static.tildacdn.com/tild3239-3031-4535-b363-393337316630/ibis_Baku_City_6_1.jpg)