ЧАСТНАЯ АКАДЕМИЯ С ОБЩЕСТВЕННЫМИ ЦЕЛЯМИ
Независимая образовательная Академия гостеприимства, созданная Ассоциацией Отельеров Узбекистана.

Наша миссия
Каждая роль в индустрии гостеприимства требует особого подхода при обучении. Именно поэтому наша миссия создать благоприятные условия для решения конкретных проблем в обучении каждого сегмента в индустрии, а также обучим каждого сотрудника, необходимого для безопасного и впечатляющего пребывания гостей в отелях столицы.

НашЕ видение
Обучение гостиничному делу подготавливает персонал отеля к реагированию на уникальные потребности гостей, постоянно меняющуюся нормативно-правовую среду и спрос на прибыльность. Это гарантирует, что каждый профессионал будет предоставлять стабильное, высококачественное обслуживание каждый день.

Наши цели
Наладить контакты с отраслевыми международными партнерами, которые имеют глобальный взгляд на индустрию гостеприимства;
Оставаться на связи со всемирной сетью международных партнеров гостеприимства
Эффективно определять и действовать в соответствии с развивающимися тенденциями и требованиями рынка;
Учиться у лидеров отрасли, которые известны во всем мире своими исследованиями, педагогическими навыками и профессиональным опытом в индустрии гостеприимства.
Уверенно использовать лучшие практики отрасли;
ОБУЧЕНИЕ ЛИНЕЙНОГО ПЕРСОНАЛА
Обучающие курсы для сотрудников линейного уровня, чтобы научить обеспечению превосходной заботы о гостях. Наша Академия будет партнером отелей в обучении персонала в отрасли гостеприимства, чтобы каждый из гостей испытал фактор WOW на территории отеля.
ОБУЧЕНИЕ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
Руководители - это связующее звено между сотрудниками линейного уровня и менеджерами. Они находятся на переднем плане каждый день и нуждаются в поддержке с обучением, которое обеспечивает навыки контроля, а также специфические для работы задачи, которые они должны выполнять.

ОБУЧЕНИЕ УПРАВЛЯЮЩИХ
У менеджеров в гостиничном бизнесе очень требовательная работа. Эти специалисты несут ответственность за целые отделы. Тренинги по лидерству и управленческим навыкам помогут развить высоко подготовленную команду менеджеров.

ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ ВСЕХ СОТРУДНИКОВ
Обеспечение полноценного сервиса для гостей требует от каждого сотрудника отеля наличие одинаковой базы знаний и навыков. Это особенно может быть актуальным для областей, связанных с безопасностью.
Наша Академия предложит широкий спектр учебных ресурсов, предназначенных для того, чтобы предоставить каждому сотруднику отеля информацию, необходимую для создания безопасной, надежной и гостеприимной обстановки для его гостей, а также обеспечения такой же степени безопасности для сотрудников.
ЗАПЛАНИРОВАННЫЕ КУРСЫ
Улучшение телефонных навыков;
Как правильно произвести первое впечатление при встрече гостей на ресепшене;
Обслуживание гостей с ограниченными возможностями;
Еда и напитки: ресторанная сервировка, ресторанный сервис
Номера: уборка номеров, осведомленность, услуги прачечной
Программа для сотрудников службы безопасности
Профилактическое обслуживание номеров
Вопросы безопасности
Курсы делового этикета
Навыки руководства и управления
ДОНОРЫ
Группа инвесторов или один инвестор;

Государственные гранты или гранты от международных компаний

Финансирование с помощью оборудования, ноу-хау.

УЧАСТНИКИ
Профессионалы образования в сфере гостиничного бизнеса;

Франчайзинговые возможности;

Обмен опытом в учебном процессе и подготовка учителей.

Призыв к спросу
  • Существующее и растущее число отелей в Узбекистане, которым нужен более профессиональный персонал;
  • Нет частных и государственных школ, которые готовят персонал линейного уровня для отелей, по крайней мере, мы не нашли его в г. Ташкент;
  • Частные школы дают более обширные знания и навыки.