Интервью с Дильнозой Арзубаевой про Hampton by Hilton и возможности комфортного отдыха для всех гостей.
Отель Hampton by Hilton Tashkent получил награду "Лучший отель для людей с ограниченными возможностями 2021" на прошедшей Национальной премии гостеприимства Узбекистана.

В интервью Дильноза Арзубаева, Генеральный Менеджер в отеле Hampton by Hilton Tashkent, рассказала о бренде и о концепции отеля с комфортными условиями проживания для всех гостей.
Дильноза Алишеровна, мы поздравляем Вас с победой в номинации "Лучший отель для людей с ограниченными возможностями". Отель Hampton by Hilton Tashkent сравнительно новый на карте Узбекистана, но уже успел покорить сердца многих.

Расскажите, как возникла идея открытия отеля под брендом Hampton by Hilton?

Благодарю Вас за поздравление и прекрасную организацию церемонии вручения Национальной Премии Гостеприимства Узбекистана 2021.

Как Вы справедливо отметили, отель Hampton by Hilton Tashkent открылся сравнительно недавно, в октябре прошлого года, и принять участие в столь масштабном мероприятии, а тем более стать номинантом и получить награду, для нас приятно и почётно.
Возвращаясь к Вашему вопросу о выборе бренда, проект открытия первого в Узбекистане отеля Hampton by Hilton Tashkent был осуществлён управляющей компанией Wellmore Hotel Development. Инвестором проекта выступило ООО "Asia Star Plaza".

Выбор пал на бренд Hampton by Hilton по вполне очевидным причинам — это отмеченный наградами бренд, который предоставляет свои услуги гостям, ценящим качество и комфорт. Сеть отелей Hampton by Hilton насчитывает более 2,700 отелей в 33 странах и территориях по всему миру. И в каждом из отелей вы всегда найдете все необходимое для комфортного пребывания, включая бесплатный беспроводной интернет и горячий завтрак. Мне также хотелось бы отметить, что отели бренда относятся к средней ценовой категории, что делает его особенно привлекательным как для туристов, так и представителей деловой сферы, совершающих поездки в Узбекистан.
Каковы основные ценности бренда?

Бренд Hampton by Hilton является одним из 18 брендов одной из самых крупных гостиничных компаний в мире. И конечно мы разделяем и следуем нашим общим ценностям, которые отражены в названии компании Hilton:

H – Hospitality
Гостеприимство – мы с истинным вдохновением обеспечиваем нашим гостям незабываемые впечатления от пребывания у нас.
I – Integrity
Добросовестность – мы всегда делаем то, что правильно.
L – Leadership
Лидерство – мы лидеры не только в нашей отрасли, но и в наших сообществах.
T-Teamwork
Командная работа – всегда и во всём мы работаем как команда.
О-Ownership
Ответственность - Мы полностью отвечаем за свои действия и решения.
N – Now
Здесь и сейчас – мы работаем быстро и дисциплинированно.


Какова политика бренда в отношении номеров для людей с ограниченными возможностями?Сколько таких номеров в Вашем отеле? Часто ли вас выбирают люди с ограниченными возможностями?
Как я уже упомянула ранее, Hampton — это более 2700 отелей по всему миру. И в каком бы из них вы ни остановились, вас всегда встретят теплой улыбкой и внимательным обслуживанием. Потому что мы довольны только тогда, когда довольны наши гости. Это 100-процентная
гарантия Hampton™. Во всех отелях компании Hilton каждый человек имеет право на полноценный отдых.

В Hampton by Hılton Tashkent мы искренне стремимся создать максимально комфортные условия для всех гостей, а к гостям с ограниченными физическими возможностями мы, конечно, относимся с особенным вниманием и заботой.

В нашем отеле 175 номеров, в которых созданы идеальные условия для отдыха – это и кровать Hampton Bed c ортопедическими и гипоаллергенными матрасами и подушками, надёжно блокирующие солнечный свет шторы и рамы с максимальной шумоизоляцией, а также многое другое.
Но особенным предметом для гордости являются 2 прекрасно оборудованных номера для гостей с ограниченными физическими возможностями, где предусмотрены специальные приспособления как в ванной комнате, так и в самом номере. За недолгое существование отеля, именно в этих номерах, мы уже размещали гостей с ограниченными физическими возможностями, а так же тех, кто недавно перенёс операцию, после которой требовались определённые условия для реабилитационного периода.
Что Вы посоветуете другим отельерам, которые планируют оборудовать номера для людей с ограниченными физическими возможностями? На что стоит обратить внимание?

В нашем конкретном случае, при оснащении номеров этой категории, мы строго следовали стандартам бренда Hampton by Hilton, которые предусматривают не только особенную расстановку мебели в номере, специальные приспособления в ванных комнатах и кнопку экстренного вызова.
Согласно стандартам бренда в нашем отеле также установлена аудио система для людей с пониженным уровнем слуха, есть в наличии современная мобильная коляска, установлены пандусы у центрального входа, а отсутствие каких-либо бордюров, размеры лифтов, ширина входа в каждый номер и просторные коридоры на гостевых этажах создают идеальные условия для свободного передвижения по всей территории отеля.

Хотелось бы особенно отметить, что номера для людей с ограниченными физическими возможностями в нашем отеле имеют доступ в смежный номер, где могут проживать сопровождающие и родственники гостя. Согласитесь, это очень удобно. Также в нашем отеле предусмотрены специальные санузлы в местах общественного пользования, включая территорию, где распложены конференц-залы, так как мы уверенны, что люди с ограниченными физическими возможностями не должны ограничивать себя только отдыхом в нашем отеле, но так же принимать активное участие в различных мероприятиях.

Кстати, мы недавно стали партнёром прекрасного мероприятия - персональной выставки картин узбекского художника Андрея Гречкина, который несмотря на определённые физические ограничения, заряжает всех окружающих своей энергией и оптимизмом. И мы очень рады, что у нас есть возможность поддержать таких творческих людей, ведь наполнять землю светом и теплом гостеприимства - основополагающее видение бренда Hilton.
О Hampton by Hilton

Бренд Hampton by Hilton, занимающий первое место в рейтинге гостиничных услуг по версии Entrepreneur® за последние 13 лет, включая Hampton Inn by Hilton и Hampton Inn & Suites by Hilton, обслуживает путешественников, ориентированных на качество и экономию, в 2765 отелях в 33 странах и территориях по всему миру. Бренд продолжает лидировать в своем сегменте, предоставляя гостям высококачественные, продуманно разработанные условия для проживания и удобства, такие как современные и просторные номера, бесплатный Wi-Fi и бесплатный горячий завтрак. Hampton by Hilton стремится предоставлять исключительно дружелюбное и аутентичное обслуживание, подкрепляемое 100% Hampton Guarantee™. Насладитесь приятным отдыхом в отеле Hampton by Hilton, забронировав номер на сайте hampton.com или через ведущее в отрасли приложение Hilton Honors. Участники программы Hilton Honors, которые бронируют напрямую через предпочитаемые каналы Hilton, получают мгновенные преимущества. Узнайте больше о Hampton by Hilton на сайте newsroom.hilton.com/hampton и следите за брендом в Facebook, Instagram и Twitter.

О Hilton

Hilton (NYSE: HLT) — ведущая глобальная гостиничная компания с портфелем из 18 брендов мирового уровня, включающим более 6800 отелей и более 1 миллиона номеров в 122 странах и территориях. Стремясь реализовать свое основополагающее видение — наполнить землю светом и теплом гостеприимства, Hilton за свою более чем 100-летнюю историю приняла более 3 миллиардов гостей, заняла первое место в списке лучших рабочих мест мира 2021 года и была признана мировой лидер индексов устойчивого развития Доу-Джонса в течение пяти лет подряд. В 2021 году, помимо открытия более одного отеля в день, Hilton представила несколько передовых технологических усовершенствований для улучшения обслуживания гостей, в том числе Digital Key Share, автоматическое бесплатное повышение категории номера и возможность бронировать подтвержденные смежные номера. Благодаря отмеченной наградами программе лояльности гостей Hilton Honors почти 128 миллионов участников, которые бронируют номера напрямую в Hilton, могут зарабатывать баллы за проживание в отелях и впечатления, которые нельзя купить за деньги. С помощью бесплатного приложения Hilton Honors гости могут бронировать проживание, выбирать номер, регистрироваться, открывать дверь цифровым ключом и выписываться со своего смартфона. Посетите сайт newsroom.hilton.com для получения дополнительной информации и свяжитесь с Hilton через Facebook, Twitter, LinkedIn, Instagram и YouTube.
Больше новостей можно прочитать тут