ТОП-5 шагов с чего начать карьеру в сфере индустрии гостеприимства
Ежегодно молодежь задается вопросом о собственном будущем. Для каждого важным является вопрос выбора профессии и построения карьерной траектории. Поскольку этот шаг является важным в жизни любого человека, мы подготовили ТОП-5 по карьерному развитию в индустрии гостеприимства.
1. Ставить цель
Для ускоренного роста и карьерного развития необходимо определиться с перечнем желаний, целей и идей. Работа с жизненными приоритетами приносит существенные дивиденды в долгосрочной перспективе. При этом, помимо планов на ближайшее будущее, не стоит игнорировать и ежедневные задачи.
Безусловно, дневные и недельные задачи могут казаться небольшими по сравнению с конечной точкой, однако, визуализация итогов деятельности и регулярный труд позволят с большой вероятностью достичь целей, а также развить дисциплину и силу воли.

2. Развивайте Hard и Soft skills
Во многом дальнейшие карьерные возможности и перспективы зависят от набора знаний, умений и навыков каждого человека. После определения целей, в том числе по примерной карьерной траектории, займитесь изучением выбранной профессии углубленно: посещайте выставки, конференции, читайте книги и статьи отечественных и мировых ресурсов.
Также, важным элементом является развитие soft skills: навыков коммуникации, ораторского искусства, организаторских способностей, Time management и умение вести переговоры.

3. Стажироваться и практиковаться
Стажировка и практика позволят вам проверить собственный интерес к сфере на практике, получить навыки, познакомиться с различными представителями данной профессии, а также могу стать отличным началом карьеры. В любом случае, каждый сможет получить опыт, особенно, попробовав себя в разных видах деятельности для точного определения.

4. Ищите единомышленников
Важный шаг в развитии — поиск единомышленников, партнеров и профессионалов в выбранной области. Через взаимодействие, общение, совместную деятельность вы можете узнать об опыте других, интересных моментах из Вашей индустрии и приобрести хорошие контакты на перспективу.

5. Не бойтесь ошибаться
Ошибки — это опыт. Безусловно, прислушиваться к опыту и проблемам других важно, но еще важнее приобретать собственный опыт. Для этого необходимо совершать как можно больше действий. Конечно, количество не равно качество, однако через большее число попыток мы приобретаем большее число опыта. Попробовав себя, изучив что-либо, мы понимаем работу механизмов и процессов, оттачиваем собственные умения и навыки. И пускай не всё идет идеально, но на ошибках учатся.
Тема качества сервиса является довольно сложной для разработки отельерами по той простой причине, что нет и не может быть абсолютных стандартов, применимых в любом отеле. Понятие качественного сервиса довольно условно и трактуется по-разному в зависимости от класса отеля, от понимания гостем ценности продукта и даже от рынка региона, где расположен отель.
Больше новостей можно прочитать тут