Тайный гость
Какими методами может осуществляться контроль качества в отеле?
Наша технология — это тайный гость. Его задача — проверить персонал по всем внутренним стандартам отеля незаметно для сотрудников, используя балльную систему оценки.
Как «тайный гость» он должен быть бизнес-тренером, который в дальнейшем будет проводить тренинги для персонала гостиницы.
По результатам аудита программа обучения будет скорректирована с учетом наиболее актуальных вопросов, которым будет уделено особое внимание при обучении персонала гостиниц.
•Программа «Тайный гость» позволяет отелю выявлять пункты потерянной или незаработанной прибыли.
• Программа обнаруживает дефекты обслуживания, которые невозможно обнаружить самостоятельно.
• Умение создать эффективную систему мотивации сотрудников на основе четких и измеримых показателей.
• Сотрудники более внимательны и профессиональны в своей работе, поскольку видят в каждом клиенте таинственного гостя.
• Обеспечивает четкий контроль за выполнением стандартов обслуживания и дополнительных продаж.
Больше новостей можно прочитать тут